natali_tasha: (Default)
[personal profile] natali_tasha
Вычитала у [livejournal.com profile] hannibal_lector и полезла в интернет проверять. Действительно

"Британский музыкант сэр Элтон Джон считает, что Иисус Христос был представителем нетрадиционной сексуальной ориентации. Как сообщает The Daily Mail, столь провокационное заявление певец сделал, говоря о проблемах геев на Ближнем Востоке, в интервью американскому журналу Parade, которое будет опубликовано в ближайшее воскресенье, 21 февраля.

"Я думаю, Иисус был сострадательным, сверхинтеллигентным геем, понимавшим человеческие проблемы. Будучи на кресте, он простил людей, распявших его. Иисус хотел, чтобы мы любили и прощали, - заявил Элтон Джон изданию. - Я не знаю, что делает людей такими жестокими. Попробуйте быть геем на Ближнем Востоке - считайте, что вы труп". "

взято с Лента.ру

Какая мерзость. А завтра мы перепишем Библию, и сотворит Господь Адама и Адама, а рядом Еву и Еву. Чего только не сделаешь, чтобы оправдать свой образ жизни. Часто замечала, что наша толерантность заканчивается там, где нетолерантны к нам.

Есть грань в заигрываниях с Богом, переступая которую, у человека больше нет дороги назад. И мне кажется, что Элтон Джон эту точку невозврата уже прошел.

Date: 2010-02-19 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] sangria-s.livejournal.com
Эта мысль, мягко выражаясь, несвежая. Потому что дьявол туп и ходит кругами.

Date: 2010-02-19 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] natali_tasha.livejournal.com
мысль, да, несвежая. но человек провозглашая подобное, на мой взгляд, совершенно сознательно ставит себя за вот эту черту, где еще возможно раскаяться и осознать - кто ты и кто Он.
Edited Date: 2010-02-19 11:28 am (UTC)

Date: 2010-02-19 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] rodham.livejournal.com
это он очень зря

некоторых вещей лучше не касаться

и вообще лж, это тока лж

и притягивать будучи геем всех в геи, ну нах..
какаято классовая солидарность

Date: 2010-02-19 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] natali_tasha.livejournal.com
только получается, не классовая, а (даже не знаю, как сказать) "ориентационная" что-ли...

меня удивляет, что именно лж и сексуальная ориентация выносится во главу всей жизни человеку, именно лгбт делает все, чтобы их воспринимали не как самостоятельных, состоявшихся личностей, а через призму их предпочтений в лж.

Date: 2010-02-19 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] rodham.livejournal.com
как мне объясняли, больше всего человек в себе выставляет угнетаемую сущность, поэтому ЛГБТ-так пиарят свою лж
и меня раздражает. когда ориентация, превращается в профессию

но тогда я по логике вещей, должна восприниматься как болещик спарткака, ибо 10 лет без чемпионства должно давить на мозг)

Date: 2010-02-19 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] natali_tasha.livejournal.com
- вы читали, какой материал сделала rodham?
- нет, но может вы слышали, что она тоже из наших, из болельщиков спартака!

- а видео вы видели, которое у себя в жж rodham выложила?
- да, мы такие - болельщики спартака!!! нужно посмотреть, что за видео там...

:)))

Date: 2010-02-19 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] rodham.livejournal.com
Я пишу переодически о спорте в жж, и даже иногда в комьюнти Спартака, а сегодня даже на нашем сайте, см. последний пост...


Но еще не дозрела, чтобы расхаживать с радужным флагомфанатской розой по улицам города)))

Date: 2010-02-19 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] natali_tasha.livejournal.com
я люблю, когда ты про спорт пишешь. да и не только про спорт :)!

Date: 2010-02-23 07:03 am (UTC)
From: [identity profile] rodham.livejournal.com
Спасибо)

а я сейчас в Киеве, утром приехала из Львова, а вечером домой в Москву

Date: 2010-02-23 09:54 am (UTC)
From: [identity profile] natali_tasha.livejournal.com
о, можна кофе выпить вместе, если есть время :)

Date: 2010-02-24 07:09 am (UTC)
From: [identity profile] rodham.livejournal.com
Ради кофе я приеду еще раз, вчера только утром была в сети, а вечером уже поезд) так что комент из Мск прочла

Date: 2010-02-19 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
Наталья, я очень рекомендую Вам почитать дневник вот этой израильской поэтессы, переводчика и психолога:
http://pisma-lane.livejournal.com
(Автор, как вы выразились, - "лгбт", при этом - мать троих дочерей, из которых старшая уже замужем.)
А уже потом - доказывать автору вот таких замечательных стихов
http://lit.lib.ru/o/olxga_l_a/text_0010.shtml , что у нее "нет дороги назад".
Еще спросите себя: а у разбойника на кресте она была? и если да, то в какой момент появилась?

И еще -вам не кажется, что это именно религиозные ортодоксы (как христианские, так и иудейские и мусульманские) делают все, чтобы "нетрадицинники" воспринимались обществом не как "самостоятельных, состоявшихся личностей", а именно как ужасТных развратников?
Почему-то ни Нуреев, ни Чайковский, ни тениссистка Мартина Навратилова отнюдь не "делали все, чтобы их воспринимали через призму их предпочтений".

(PS: Да, я отнюдь не ГС, если что.)

Date: 2010-02-19 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] natali_tasha.livejournal.com
лгбт - это не я выразилась, это они сами себя относят к этой группе.

честно говоря, я не очень люблю поэзию, только что-то очень избранное.и мне стихи ольги не понравились. но это не важно, если вы говорите, что они хорошие - я вам верю. Так вот то, что автор пишет хорошие стихи, никак не делает его ближе или дальше к Богу. Он просто автор, который пишет хорошие стихи.

К тому же, вы не совсем корректный пример приводите - говоря о точке невозврата, я подразумеваю то, что человек сознательно кощунствует и хулит Бога. И не важно при этом какой он ориентации. Вы спрашивали о разбойниках, я отвечу вопросом - у левого или правого разбойника? Да, Бог всегда готов принять раскаявшегося человека, но есть те, кто никогда этого не сделает.

Нет, мне не кажется, что дело в ортодоксах. Стоит сейчас вспомнить в разговоре о Чайковском, Оскаре Уайльде, других, часто разговор поворачивается в русло - а вы знаете, он/она были такими вот. И поворачивают его отнюдь не религиозные ортодоксы.

Человек имеет право выбора. Он может быть гомосексуальным, может жить в гражданском браке, быть вором в законе, или просто привирать по малости. Библия все это называет весьма однозначно и одним словом - грех. Это может не нравится, но это так. Мы же не возмущаемся тем, что бессовесные мусульмане считаю Мухамеда пророком.

На мой взгляд ориентация человека - это его выбор и его ответсвенность. Они имеют право быть такими. Точно так же, как я имею право на свое отношение к этому.

Я знаю, что вы не гей :)).

Date: 2010-02-19 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] 4ydo-v-peryah.livejournal.com
Какой бред(
Абсолютно согласна "Чего только не сделаешь, чтобы оправдать свой образ жизни."
Я абсолютно спокойно отношусь к чьим-то предпочтениям , это дело каждого. Но действительно есть грань.

Date: 2010-02-19 11:42 am (UTC)

Date: 2010-02-19 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] mashenka-sench.livejournal.com
Я даже не знаю, что меня здесь больше злит - кощунство или непроходимая тупость.

Date: 2010-02-19 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] natali_tasha.livejournal.com
а ты думаешь, это тупость?

Date: 2010-02-19 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] mashenka-sench.livejournal.com
Не без этого.
Такое ощущение, что он не читал Писания. Вообще. И даже популярных переложений (хотя бы уэбберовского "JCS") не знает.

Date: 2010-02-19 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] natali_tasha.livejournal.com
может-может. хотя тем, кто читал, это тоже не мешает оправдывать себя.

Date: 2010-02-20 04:22 am (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
Простите, а можно поинтересоваться: вы лично хорошо знаете Коран?

Date: 2010-02-20 10:27 am (UTC)
From: [identity profile] mashenka-sench.livejournal.com
Не досконально, но знаю.
А что?

Date: 2010-02-20 10:32 am (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
Просто не очень понятно ваше недоумение/негодование в связи с незнанием сэром Джоном Элтоном Евангелия... Если человек не ассоциирует себя с какой-то культурой/религией - для него, в общем, необязательно знать основополагающие тексты этой культуры/религии.
Так что не вижу оснований обвинять Дж. Элтона в "тупости".

Date: 2010-02-20 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] mashenka-sench.livejournal.com
для человека, являющегося представителем европейской культуры, до такой степени не знать культурного контекста - просто неприлично.

и уж если не знаешь - то молчи. давайте я сейчас начну о никогда не читанном мною Прусте рассуждать как о выдающемся представителе европейского гуманизма, чтобы выглядеть умным человеком?

Date: 2010-02-19 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] rostana.livejournal.com
жуть! до чего доболтался! хотя,ап. Павел в посл. к Рим. в 1 главе все сказал...

Date: 2010-02-19 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] natali_tasha.livejournal.com
ага, там исчерпывающий ответ

Date: 2010-02-19 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
Проблема в том, что в условиях, когда у человека есть свобода выбора, далеко не для каждого ап.Павел оказывается авторитетом...

Date: 2010-02-19 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] nastia-prynkova.livejournal.com
"Пораженный разум". Бог предупреждал, что таких будет много.

Date: 2010-02-19 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] laundrin.livejournal.com
"Чего только не сделаешь, чтобы оправдать свой образ жизни." - оправдывать свой образ жизни (чем либо) - признак слабости.

А по-поводу, собственно, кощунственного мнения - что-же... еще и не так заблуждаются. Я слыхала мнение, что Христос и Мария Магдалина были любовниками. Слава Богу, что он прощает не только грехи, но и элементарную глупость.

Date: 2010-02-19 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] alpamare.livejournal.com
Эмм, а зачем эту хню рекламировать, да еще с иллюстрациями?

Date: 2010-02-19 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] natali_tasha.livejournal.com
Это не реклама, это моя реакция на прочитанное. Просто мне кажется, что когда мы молча воспринимаем подобные высказывания, в людских головах все больше и больше меняется местами восприятие того, что такое норма, а что - нет. И уже сегодня становится ненормальным, нетолерантным, неещекаким-то сказать, что в моей системе координат гомосексуальность - грех.

Date: 2010-02-19 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] alpamare.livejournal.com
Воля Ваша. Правда, не очень понятно все равно, почему для того, чтобы выразить свое отношение к явлению - в т.ч., к картинке, которая представляется кощунственной, нужно эту картинку помещать у себя. Но воля Ваша.

Date: 2010-02-19 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] natali_tasha.livejournal.com
прошу прощения, если я задела вас. меньше всего мне хотелось нанести обиду вам :(

Date: 2010-02-19 04:55 pm (UTC)
From: [identity profile] alpamare.livejournal.com
Знаете, не то чтобы лично меня задели. Просто я сама такая, и вообще люди такие, наверное, в большинстве - это ведь такой рефлекс, что ли. Видишь что-то плохое, и хочется об этом рассуждать, рассказывать, не молчать. Ведь я же хороший и со злом борюсь. И получается зачастую парадокс: вещь, которую мы осуждаем, получает от нас максимум внимания, да и другие тоже вынуждены тратить свое время на то, чтобы в этом участвовать. Мне кажется, что это особый труд - найти тональность, в которой будет ясно выражено и отношение к тому, что нам неприятно, и будет уравновешивающее и, главным образом, превышающая альтернатива. Иначе захлебнешься.

Date: 2010-02-19 05:27 pm (UTC)
From: [identity profile] natali_tasha.livejournal.com
ой, как согласна. у меня, к сожалению, часто возникают проблемы с подбором тональности. и с картинками также получается - я скорее визуал по восприятию, и мне всегда хочется дополнить свои слова иллюстрацией. и порой она, как "col pugno" получается.

Date: 2010-02-19 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] zhu-zhu-ka.livejournal.com
меня тоже иллюстрации задели.
и тоже зачем-то думаю теперь постоянно над гейством и возненавидела их лютой ненавистью. при том, что всегда была равнодушна к тому, что и кто выбирает.

Date: 2010-02-19 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] pch-maya.livejournal.com
да нет. это глупость. это явление того же порядка, что и "код да винчи". не знаю, я людей не делю на геев и негеев. просто отвратительно во всем возведение "основного инстинкта" в статус первопричин.

Date: 2010-02-19 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alpamare.livejournal.com
Вот именно.

Date: 2010-02-19 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] egorfine.livejournal.com
oh come on :) не бери в голову всякую ерунду.

(хотя "Ева и Ева" звучит заманчиво)

Date: 2010-02-19 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] natali_tasha.livejournal.com
а адам и адам? :)

философия пошла

Date: 2010-02-19 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] egorfine.livejournal.com
не, неприкольно совсем. Лесбийская эстетика какая-то более художественная и fits better. Гейская эстетика тоже ничего, но она занимает меньшее место в искусстве, к.м.к. Причины, в общем, понятны: мужчинам в среднем больше интересно содержание, а женщинам - форма.

Re: философия пошла

Date: 2010-02-19 01:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-jivotnoe.livejournal.com
вот уж не согласна, меня тянет рвать при виде лобзающихся лесб. а вот на геев смотреть приятнее!

Re: философия пошла

Date: 2010-02-19 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] egorfine.livejournal.com
Ну, кому Britney Spears, а кому Lady Gaga, вкусы у всех разные)

Date: 2010-02-19 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] julca.livejournal.com
це вже не толерантність, а толерастія
(deleted comment)

Date: 2010-02-19 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] natali_tasha.livejournal.com
ну, я бы сказала, что эта ерунда сама обращает на себя внимание :)

Date: 2010-02-19 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-jivotnoe.livejournal.com
есть геи, а есть пидоры. я думаю что элтон джон относится ко вторым.

Date: 2010-02-20 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] gospatent.livejournal.com
А Чайковский и Нуреев? А поэтесса Марина Цветаева? А знаменитая теннисистка Мартина Навратилова? Их вы куда "отнесете"?

Date: 2010-02-20 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-jivotnoe.livejournal.com
а чо чайковский, нуреев и прочие названные тоже говорили что считают Иисуса геем? прежде чем задавать глупый вопрос попробуйте подумать сами, а не занимать мое время

Profile

natali_tasha: (Default)
natali_tasha

January 2015

S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 23rd, 2017 01:15 pm
Powered by Dreamwidth Studios